В Германии запретят кнопку "Like"

С таким заявлением выступил представитель Центра защиты данных из северной провинции Шлезвиг-Гольштейн Тило Вайхерт. По его мнению данная функция на сайтах противоречит закону о «невмешательстве в личную жизнь». Так при помощи данной функции на сайтах можно отследить пристрастия конкретного человека.
Сегодня пользователю «понравилась» статья на BBC, завтра – видео ролик на YouTube и т.д. В итоге можно выстроить цепочку перемещений пользователя по просторам интернета.
                                                                                                              Гольштейн Тило Вайхерт


И все вроде правильно, однако, теже куки позволяют собирать аналогичную информацию, или например метрика яндекса также отслеживает действия посетителей сайта. Так что вмештельство в личную жизнь пользователей это уже давно не нонсенс, что в принципе дает возможность более детально планировать рекламные компании, быстрее реагировать на изменения на рынке. Но вопрос в том готовы ли сами пользователи предоставлять подобную информацию, ведь многие даже и не догадываются сколько даных о них содержится в WWW.

Недавний пример:

Вечером 10 августа в интернете в открытом доступе появились конфиденциальные сведения, которые люди сообщили одному из белорусских коммерческих банков — “МТБанку”. Среди них были анкеты на получение кредитов и на открытие пластиковых карточек, которые содержали имена и фамилии, адреса, номера мобильных телефонов, кодовые слова. По разным оценкам, в сеть попало около 5000 таких анкет.

Таким образом выводы
  • думайте о том какие данные размещать в сети, а какие не стоит;
  • внимательно читайте что вам предланают в соглашениях, в которых вы опрометчиво ставите галочку «Согласиться» (об этом кстати ярко рассказано в одной из серий последнего сезона SouthPark);
Обсудить у себя 4
Комментарии (1)
Пипец! 
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети: